ТО чиллера

  1. Проверка электропитания (на некоторые типы чиллеров электропитание необходимо подавать за 12 часов перед пуском – для разогрева масла картера, которое должно быть на 5-10°С выше температуры окружающего воздуха)
  2. Программирование контроллера (перевод режимов «зима» - «лето», «консервация», уставки температур, уставки таймера, анализ зафиксированных ошибок и т.д)
  3. Проверка связи котроллера с сетью Internet (при наличии удаленного мониторинга)
  4. Проверка уровня масла в компрессоре, при необходимости дозаправка
  5. Заполнение системы холодоносителем (водой или антифризом), проверка на «циркуляцию» и утечки
  6. Проверка исправности запорной арматуры, манометров, компенсаторов и т.д.
  7. Проверка исправности работы датчиков протока, при необходимости настройка
  8. Проверка исправности работы датчиков температуры, давления, при необходимости корректировка контроллера или замена датчика
  9. Проверка работы насосов гидромодуля, замер токов электродвигателей
  10. Чистка (мойка) теплообменника выносного конденсатора
  11. Проверка работы вентиляторов выносного конденсатора, щита управления вентиляторами конденсатора
  12. Проверка фреонопроводов на утечки, при необходимости – ремонт (пайка, азотирование, вакуумирование, заправка)
  13. Проверка давления фреона с системе
  14. Запуск чиллера
  15. Проверка давления фреона при работающих компрессорах, точек перегрева фреона, при необходимости – дозаправка
  16. Проверка током электродвигателей компрессоров
  17.  Вывод холодильной машины на требуемый режим работы